Гарантия, возврат, обмен

Общие понятия

  • Что такое обмен?

Обмен – возврат приобретённого товара назад магазину для получения точно такого же товара или его аналога из наличия.

Если существует разница в стоимости между возвращаемым товаром и приобретаемым, то купивший его человек доплачивает или же получает частичный возврат денежных средств на сумму разницы.

  • Что такое возврат?

Это передача товара от покупателя в магазин для получения денежных средств, которые были потрачены при его покупке.

  • В каких случаях возможны обмен и возврат?

В случаях для физических лиц:

  • Товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло не более 14 календарных дней;
  • При проверке качества был обнаружен заводской дефект и гарантийный срок на товар еще не закончился.
  • Выбор между обменом или возвратом остаётся за покупателем.

В случаях для юридических лиц:

  • Заключаются и прописываются в договоре-поставке индивидуально.

Возврат неиспользованного товара

  • Условия обмена или возврата приобретённого товара

14 календарных дней после покупки товара даётся для возврата товара от покупателя магазину. Основным критерием для обмена или возврата является сохранённый товарный вид и отсутствие следов эксплуатации.

  • Товары не подлежащие обмену или возврату
  • Продукция из категории: средства инд. защиты и гигиены, косметические вещ-ва, химия, др. продукция из постановления РФ от 19.01.1998 и товары с остаточным сроком годности не менее 6 месяцев.
  • Товар поставленный «Под заказ»
  • Варианты возврата неиспользованного товара?

Не подошедший товар надлежащего качества возвращается:

  • через офис ООО «Ресурсы»;
  • через курьерскую службу ООО «Ресурсы» за счет покупателя;
  • через Почту России за счет покупателя;
  • через транспортную компанию за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Что делать если у товара выявлен брак?
  • Если не прошло 14 календарных дней после получения товара покупателем, то за ним закреплена возможность на обмен или возврат в зависимости от состояния товара.
  • Если неисправность выявлена после 14 календарных дней с момента покупки товара, то необходимо обратиться к нам:
  • сервисный центр производителя в вашем городе
  • ближайший офис ООО «Ресурсы».

Возврату, обмену и гарантийному обслуживанию подлежат товары у которых не истек гарантийный срок.

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств за вышедший из строя товар

Возможен после диагностики товара в авторизированном сервисном центре и выявленного заводского дефекта при условии не истёкшего гарантийного срока.

Если товар является технически сложным и попадает в утвержденное постановление № 924 от 10 ноября 2011 г., то по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • Выявлен существенный недостаток товара;
  • Нарушен установленный законом срок устранения недостатков;
  • Не было возможности эксплуатировать товар в течение каждого года гарантии в совокупности более чем 30 календарных дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Запросить обмен, гарантийный ремонт или предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» можно вместо возврата денежных средств.

  • Решение для возврата товара вышедшего из строя

Осуществляется после проверки товара в специализированном сервисном центре.

Для диагностики товара вы можете сдать товар в удобном для вас месте:

  • в сервисный центр производителя в вашем городе;
  • в ближайший офис ООО «Ресурсы».

Обратите внимание, что срок проверки может достигать до 20 календарных дней.

  • Получение денег за возврат товара

После получения заявления на возврат товара от покупателя мы производим возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения заявления. Возвращаются денеги тем же способом, каким была произведена оплата:

  • наличным расчётом
  • безналичным расчётом

Сумма возврата определяется за вычетом логистики (Почта России, СДЭ и т.п. транспортной компанией)

  • Возврат денежных средств за непоставленный товар
  • Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить заявление на возврат
  • Юридическим лицам необходимо связаться с персональным менеджером и оставить заявку на возвращение денежных средств.

Обращение по гарантии

  • Если поломка произошла в пределах гарантийного срока

При возникновении неисправности товара в гарантийные сроки вам необходимо обратиться в:

  • сервисный центр производителя в вашем городе;
  • ближайший офис ООО «Ресурсы».
  • Если поломка произошла в постгарантийные сроки

При поломке товара после истечения срока годности вы можете отремонтировать устройство платно в сервисном центре производителя в вашем городе или сервисном центре ООО «Ресурсы».

Случаи снятия продукции с гарантии:

  • Внесены изменения в серийный номер
  • Несовпадение данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Механические, химические, температурные повреждения
  • Забивание системы охлаждения и вентиляции
  • Перегрузка или неправильная эксплуатация
  • Поломка из-за неправильно подобранной оснастки
  • Использована смазка или топливо не подходящая по составу и качеству
  • Использование инструмента в неисправной электрической сети
  • Следы самостоятельного вскрытия или ремонта
  • Внесение изменений в конструкцию не предусмотренную производителем

Гарантия не затрагивает расходные элементы и материалы, а также не распространяется на ремонт или замену частей, изнашиваемых при эксплуатации.